новость старая и поэтому "сегодня" и "на этой недели" имеется в виду давно

Торговая марка mary-kateandashley и Aquafresh представляют новую зубную пасту.
Беверли Хиллс, Калифорния и Питсбург, 20 август. Dualstar Consumer Products, отдел потребительских товаров Dualstar Entertainment Group, корпорация, которая обладает торговой маркой mary-kateandashley, представила сегодня новую зубную пасту тарговой марки mary-kateandashley. Названая именами суперзвезд подростков Мэри-кейт и Эшли Олсен и разработанная совместно с GlaxoSmithKline (GSK) Consumer Healthcare's Aquafresh, зубная паста торговой марки mary-kateandashley. Зубная паста поступит в розничную торговлю на этой недели.
Появление зубной пасты торговой марки mary-kateandashley - веха в истории зубных паст: это первая детская зубная паста, которая выпускается совместно со знаменитостями, вместо вымышленных анимационных персонажей. Продаваемая под лозунгом "Это то - как ты улыбаешься" (It's How You Smile), новая зубная паста появится в продаже во всём мире, начиная с сентября. Это также первый продукт от торговой марки mary-kateandashley, который будет продаваться не только в отделах Wal-Mart. Dualstar и GlaxoSmithKline Consumer Healthcare, один из самых больших производителей зубных паст в мире, ожидает от детей и их родителей позитивное отношение к такой зубной пасте, которая создаёт оптимистическое начтроение и позитивную картину для детей. Фотография МК и Эш в возрасте 13 лет будет использована на упаковке продукта, таким образом, привлекая внимание детей. Также на упаковке находится логотип торговой марки mary-kateandashley.
"У нас появилась возможность представить зубную пасту, предназначеную для наших младших поклонников", говорит Мэри-Кейт. Эшли добавляет: "Теперь дети могут расти с нами, и будут любить чистить зубы".
Появление зубной пасты торговой марки mary-kateandashley - новая глава в истории торговой марки mary-kateandashley. Другие продукты этой торговой марки - средства для ухода за волосами, косметика, косметичекские сумочки, парфюмерия, расчески и другие предметы, а также специальные продукты для ванны. "Мэри-кейт и Эшли очень вовлечены в разработку всех своих продуктов", - говорит Роберт Торн, главный администратор (и со-основатель с Мэри-кейт и Эшли) Dualsta. - Они лично выбрали запах для зубной пасты торговой марки mary-kateandashley и свою фотографию для упаковки зубной пасты".
Менеджер торговой марки Aquafresh Майкл Петруселли, акцентировал внимание на том, что Aquafresh является выдающимся партнёром Мэри-кейт и Эшли в создании зубной пасты для детей.
"Мэри-Кейт и Эшли крайне популярны у детей. Наше сотрудничество с ними является великолепной возможностью для создания новой основы на рынке зубной пасты для детей, и построить огромный успех торговой марки mary-kateandashley".
Зубная паста торговой марки mary-kateandashley с новым запахом @Bubble Cool@ поможет детям бороться с кариесом. Упаковка пасты в розничной продаже будет стоить 2.77 доллара.
Сайт управляется системой uCoz